VTEM skitter

Представление интересов в суде

VTEM skitter

Бухгалтерское обслуживание

VTEM skitter

Помощь при разводе

VTEM skitter

Правовая экспертиза договоров

VTEM skitter

Представление интересов в суде

VTEM skitter

Взыскание задолженностей

VTEM skitter

Защита прав потребителей

VTEM skitter

Регистрация ООО, АО, ИП

VTEM skitter

Регистрация Некоммерческой организации

VTEM skitter

Сдача отчетности

VTEM skitter

Управленческий учет

VTEM skitter

Досудебное урегулирование споров

Бухгалтерская отчетность — это совокупность данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности за конкретный отчетный период. Информация предоставляется по установленным формам в виде таблиц. Бухгалтерская отчетность интегрирует информацию всех видов учета и является завершающим этапом в бухгалтерском учете. 

Закон обязывает любого субъекта экономической деятельности сдавать налоговую отчетность. При этом сроки и порядок подачи документов зависят от многих факторов. Каковы особенности сдачи отчетности по налогам? Любой хозяйствующий субъект обязан отчитаться об итогах экономической деятельности в налоговой службе. Но сроки и периодичность представления налоговых отчетов сильно разнятся. Содержание Общие моменты Как лучше сдать документы Так они зависят и от избранного режима налогообложения, и от формы организации. Каковы особенности подачи налоговой отчетности? 

Ст.313 НК РФ гласит, что порядок для ведения налогового учета выбирается самим налогоплательщиком в зависимости от учетной политики и необходимых целей налогообложения. Но организовать следует налоговый учет так, чтобы сведения бухгалтерского учета могли обеспечить возможность: Беспрерывного хронологического отображения Фактов хозяйственной деятельности Систематизирования Всех фактов по учету доходов и расходов Создания основных значений Для налоговой декларации по налогу на прибыль Налоговый учет не требует применения столь жестких стандартов, как учет бухгалтерский. Потому налогоплательщик может независимо организовывать систему налогового учета. 

Состав бухгалтерской отчетности:

Бухгалтерский баланс;

Отчет о прибылях и убытках.

При составлении годовой бухгалтерской отчетности в состав отчетности, кроме названных форм, также включается: 

Отчет об изменениях капитала;

Отчет о движении денежных средств;

Приложение к бухгалтерскому балансу;

Пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.  

     Бухгалтерская отчетность оказывается нужной как внутри компании, так и вне ее. Подчас она выступает связующим звеном предприятия с внешней средой. От того, насколько полно, достоверно и понятно будет представлена информация, зависит дальнейшая финансовая судьба компании. Ведь именно на основе бухгалтерской отчетности заинтересованные стороны принимают решения об инвестировании.

Бухгалтерская отчетность необходима:

Администрации организации. Отталкиваясь от данных, представленных в документах, руководители принимают те или иные управленческие решения, анализируют и оценивают эффективность деятельности предприятия, получая представление о его финансовой устойчивости, а также предупреждают отрицательные результаты хозяйственной деятельности.

Сторонним пользователям, имеющим финансовый интерес – работникам, кредиторам, акционерам, инвесторам, поставщикам и т.д. На основе бухгалтерской отчетности эти пользователи могут делать выводы о перспективах сотрудничества, о ликвидности и платежеспособности предприятия, об инвестировании. 

Ведомственным организациям – налоговым и контрольно-ревизионным органам, внебюджетным фондам, статистическим управлениям и т.д.

Организации могут быть заинтересованы в проверке правильности начисления налогов, взносов и других аспектах деятельности предприятия.